Суббота, 20.04.2024, 09:11
   
 
Категории
Триггеры / GUI [3]
Jass / AI скрипты [3]
Текстурирование [3]
Моделлинг [3]
Ландшафтинг [3]
Разные статьи [3]
Поиск
Мини-Профиль
Суббота
20.04.2024
09:11

[ Управление профилем ]
Главная » Статьи » Модмейкинг

В разделе материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Статья о том как конвертировать модели из игры Skyrim.
Моделлинг | Просмотров: 1794 | Добавил: TrallFace | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

Наверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры.
Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта. Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр.
И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - [b]3D Ripper DX[/b]. Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И эта статья будет описывать способ конверта через эту программу.
Моделлинг | Просмотров: 1055 | Добавил: TrallFace | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

Моя статейка о разделе анимация в редакторе триггеров. 
Коротко конечно, Эта статья посвящена тематике сливания слабых предметов в более мощные, наподобии Доты. Размашисто писать не буду и перейду сразу к делу...но для новичков пойдет.
Триггеры / GUI | Просмотров: 1382 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Моя статейка о разделе анимация в редакторе триггеров. 
Коротко конечно, но для новичков пойдет.
Триггеры / GUI | Просмотров: 3713 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Добрый день, читатель. Часто ли ты отказываешься от использования модели из-за её огромного веса? Бывает же такое, верно? 
Сегодня я попытаюсь во всех подробностях описать процесс снижения веса модели.
Моделлинг | Просмотров: 461 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Прежде всего, нужно определиться с тайлсетом карты. нужно выбрать такой, который бы подошёл под подводную атмосферу. Я считаю лучшим выбором "Затонувший город", так как там есть песок, разные виды водорослей и почв, а также многое для создания деревни наг, если вы такую создаёте. Круглые тайлы, мелкие и большие кирпичи делают его идеальным для нас.
Ландшафтинг | Просмотров: 601 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Ландшафтинг | Просмотров: 498 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Как сделать отличный рельеф? Эта статья поможет тебе! Для начала тебе нужно выбрать тип своей карты. Это может быть Горы, Реки, Равнины. При желании тип может быть смешанным, к примеру, Горы + Реки. Зачастую так и делают профессионалы, но в этом есть и минусы. 
Ландшафтинг | Просмотров: 510 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Если хотите научиться делать ролики - это для вас!
Триггеры / GUI | Просмотров: 404 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Тут подробно расписано, как пользоваться редактором ИИ (AI)
Jass / AI скрипты | Просмотров: 2796 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Мини-чат
Топ Пользователей
Случайные обои
Случайные картинки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Шаблоны для ucoz