Категории |
|
|
Поиск |
|
|
Мини-Профиль |
|
|
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Эта статья посвящена проекту карт (Или проще говоря защите карт от взлома). Врядли она чем-то поможет профессионалам. Статья чисто для людей которые ничего не смыслят |
Написание сценария – ответственный и адски кропотливый труд. Если вы всерьез решили написать сценарий к крупному проекту – в нашем случае игровому и, вероятно, базирующемуся на движке WarCraft III – то вы заграбастали себе одну из сложнейших отраслей разработки да и человеческих мучений вообще. И она заключается не в монотонном постукивании кнопочками за чашечкой кофе – готовьтесь собирать по своему рабочему месту вырванные в отчаянии волосы и выбитые за стучанием головой о монитор зубы. Итак, я уже рассказывал, как и что происходит на пути концептуализации и даже указал общие нормы классического сценария. Теперь же я попробую провести для вас маленькую экскурсию по всему этому геморрою. |
Сценарий - это, в нашем случае, подробное описание событий, действий и диалогов в карте/компании. За историю WarCraft III, с 2002 года, я видел десятки великолепно продуманных и, зачастую, реализованных сценариев; тем не менее, в последнее время статистика становится неутешительной, и кол-во новичков, старающихся над однообразными и даже банальными историями, начинает непрерывно превосходить число действительно - не побоюсь этого слова! - чертовски грамотных работ. Что ж, самое время что-то с этим делать! |
|
|
Мини-чат |
|
|
Топ Пользователей |
|
|
Случайные обои |
Случайные картинки |
|
|
Статистика |
|
|
|
|