Пятница, 03.05.2024, 09:38
   
 
Категории
Триггеры / GUI [3]
Jass / AI скрипты [3]
Текстурирование [3]
Моделлинг [3]
Ландшафтинг [3]
Разные статьи [3]
Поиск
Мини-Профиль
Пятница
03.05.2024
09:38

[ Управление профилем ]
Главная » Статьи » Модмейкинг » Моделлинг

Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX
Наверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры. 
Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта. Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр. 
И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - 3D Ripper DX. Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И эта статья будет описывать способ конверта через эту программу. 

Что нам понадобится: 
  • 3D Ripper DX - программа для захвата сцен из игр
  • Autodesk 3ds Max - Программа для просмотра сцен которые мы достанем с помощью 3d рипера 
  • MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - как же без них =) 

    Шаг №1. Достаем сцену из игры. 


    Запускаем 3D Ripper видим такое окошко: 
     

    Производим настройку программы: 
    Please Select DirectX 9 application to analize - здесь нужно указать путь к .exe файлу игры. Я выбрал Call of Duty 4. 
    Command line parameters - это поле оставляем пустым. 
    Горячие клавиши можете изменить по своему усмотрению, для конверта нам понадобится только "Capture key" (по умолчанию F12). 
    Capture all shaders - ставим галочку напротив этого пункта. 
    Capture all textures - здесь тоже ставим галочку. 
    Force windowed mode - галочка на ваше усмотрение. Это опция позволяет открыть игру в оконном режиме. 
    Disable shader model 3.0 - здесь галочку ставить не рекомендуется, это может привести к вылету программы во время захвата сцены. 
    Последующие строчки - это папки сохранения текстур, шейдеров и самой сцены. Их ставим на свое усмотрение, лично я оставил стандартные пути. 

    Вот что у нас должно получится: 
     

    Далее нажимаем "Launch". У нас запускается наша игра, но только запускается она через 3D Ripper. 
    В игре находим интересующую нас модель или область. Меня например за интересовал вот этот холодильник и прилегающие к нему тумбы. 
     
    Нажимаем F12 и ждем пока риппер достанет все необходимое (игра зависнет на несколько секунд, а когда отвиснет можно смело выключать ее и приступать к следующему шагу). 

    Шаг №2. Извлекаем из полученной сцены нашу модельку в формате .3ds 


    Теперь, когда мы извлекли сцену, запускаем 3ds Max
    Нажимаем Open file и ищем нашу сцену формата *.3dr (поставьте в фильтре all files). 
    Когда вы нажмете Открыть, вылезет табличка 3DR import options 
    В ней на против пункта Recommended values ставим: Aspect=1.69104, FOV=67.37820 
     
    Нажимаем ОК. 
    Вот и открылась наша сцена: 
     

    Тыкаем на нужную модельку и нажимаем: File => Export => Export Selected 
    Вылазит окно сохранения. В нем выбираем папку куда кладем модель, даем ей имя и выбираем выходной формат 3D Studio (*.3DS) 
    Сохраняем и приступаем к поиску текстур. Для просмотра формата .dds можно использовать BLP lab 
    После того как мы нашли нужную текстуру можно приступать к следующему шагу, а именно - конверту непосредственно в WarCraft III 

    Шаг №3. Конвертим .3ds в .mdx 


    Этот шаг я не буду разъяснять подробно, это должен уметь каждый моделер, иначе я не вижу смысл читать эту статью. 
    1. По этой статье http://wc3-forum.do.am/forum/53-51-1 конвертим .3ds в .mdx 
    2. С помощью Blp Lab конвертируем нашу текстуру в формат .blp 
    3. Через WarModelEditor накладываем текстуру 
    4. Снова открываем модель в MdlVis и открываем редактор текстур, выделяем все и нажимаем "Отразить по Y" 

    Конец 


    В конце этого процесса у меня получился вот такой холодильник: 
     
  • Категория: Моделлинг | Добавил: TrallFace (03.03.2013)
    Просмотров: 1056 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат
    Топ Пользователей
    Случайные обои
    Случайные картинки
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Кто нас сегодня посетил

    Шаблоны для ucoz