Категории |
|
|
Поиск |
|
|
Мини-Профиль |
|
|
|
Конвертация моделей из TES: Skyrim
Форматы: .bsa - архив с текстурами .nif - формат модели skyrim, fallout и прочих игр от besethda .dds - формат текстуры skyrim, fallout и прочих игр от besethda
Нужные программы: Распаковщик BSA-файлов: Можно использовать BSA Unpacker, FO3 Archive Utility, Skyrim Archive Utility. (для текстур я использовал BSAopt) NifScope: программа для работы с nif-моделями. Редактор 3d моделей: Можно MilkShape, 3dsMax и др. (Главное, чтоб могли импортировать .obj и экспортировать в .3ds) Любой граф.редактор, который может перевести из .dds в .tga (можно использовать blplab) А так же базовые программы: MdlVis; ME; BlpLab
Шаг 1. Распаковка
С помощью распаковщика bsa-файлов распакуйте Skyrim - Meshes.bsa С помощью распаковщика bsa-файлов (некоторые могут ругаться, выдавать ошибки. Да и кстати, наберитесь сил ждать минут 5!!) распакуйте Skyrim - Textures.bsa
Шаг 2. Экспорт в .obj
С помощью NifScope откроем любую модель, которую мы недавно распаковали из архива. Снизу найдите "NiHeader", в нем найдите поля "User version" и "User version2" в эти поля следует поставить 11 и 34. Вот так: Далее делаем всё, как показано на скриншоте:
Шаг 3. Экспорт в .3ds
Открываем с помощью 3d редактора. Импортируем .obj: Экспортируем в .3ds:
Шаг 4. Экспорт в .mdx и текстуринг
Проделайте базовые операции по экспорту в .mdx. Геометрия готова, работаем с текстурой. Переводим .dds в .blp. Я переводил с помощью Paint.NET, т.к. размер текстур в скайриме 512х512 / 1024х1024 и я просто менял размер текстуры и переводил её заодно в .tga, потом с помощью BlpLab перевёл в .blp. Накладываем текстуру на модель с помощью ME, в MdlVis'e поправляем (обычно, нужно просто перевернуть верх ногами UV-карты). Получаем вот такие модели:
|
Категория: Моделлинг | Добавил: TrallFace (03.03.2013)
|
Просмотров: 1805
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мини-чат |
|
|
Топ Пользователей |
|
|
Случайные обои |
Случайные картинки |
|
|
Статистика |
|
|
|
|