Пятница, 03.05.2024, 13:58
   
 
Категории
Триггеры / GUI [3]
Jass / AI скрипты [3]
Текстурирование [3]
Моделлинг [3]
Ландшафтинг [3]
Разные статьи [3]
Поиск
Мини-Профиль
Пятница
03.05.2024
13:58

[ Управление профилем ]
Главная » Статьи » Модмейкинг » Ландшафтинг

Статья по ландшафтингу
Как сделать отличный рельеф? Эта статья поможет тебе! Для начала тебе нужно выбрать тип своей карты. Это может быть Горы, Реки, Равнины. При желании тип может быть смешанным, к примеру, Горы + Реки. Зачастую так и делают профессионалы, но в этом есть и минусы. 
Во-первых, если это ландшафт Реки + Равнины, то может получится не очень. Река будет казаться тоже равнинной и ландшафт перестанет быть классным. Как этого избежать? Есть много различных советов, но чаще всего эту реку дополняют, т.е. ставят декорации возле неё, окружение делают. Также будет лучше, если вы поставите возле этой реки морских юнитов. 
Во-вторых, если это ландшафт реки + Горы, то здесь никак не обойтись без водопада. Сделать его очень просто. Для начала необходимо сделать реку так, что она образует лестницу, как показано на скрине. Такую лесенку сделать очень просто. Для начала необходимо создать несколько уровней, образующие ступеньки. Затем, не изменяя края уровней, сделать воду на всех уровнях, которые будут задействованы в водопаде. 
 
Затем нужно сделать сам водопад. Для этого нужно сначала с помощью декорации Водопад, выбрав нужное направление декорации, поставить несколько таких водопадов. Теперь можно в месте куда льётся вода расставить камни и растительность. При желании можно дополнить пузырями. 
В-третьих, если это ландшафт Горы + Равнины, то вам придётся обратиться к декорациям склоны и рельеф. Там вы сможете найти пещеры, откуда могут выбегать мобы и крипы, трещины в стенах, которые очень кстати подойдут к такому рельефу. также во многих карты Melee используют деревья на разных уровнях, как показано на скрине. 
 
Ещё вы можете использовать спуски в мостах и подъёмах. Они хорошо подойдут для перехода на уровень ниже, но я лично использую функцию Уклон, которую можно найти в Панели Рельефа. 
И в-четвёртых, конечно хотелось сказать, что если вы используете смесь всех трёх видов рельефа, тогда вам придётся скомбинировать всё выше перечисленное. Вам придётся ставить множество деревьев, делать склоны, пещеры, спуски, расставлять декорации и окружение и т.д. Такие ландшафты чаще всего используют в огромных картах. 
 

Что делать если у меня не получается красиво расставить декорации? 
Сложный вопрос, но я считаю, что лучше всего комбинировать их. Я использую такие комбинации: 
Грибы + Деревья, Камни + Рогоз, Уничтоженный корабль + Доски, Пузыри + Труп (в воде), Скалистые пики + Грибы, Яма от корней дерева/Камни/Наклонное бревно/Прямое бревно + Кустарник, Кратер + Кактус, Брошенный костёр + Трава какая-нибудь и т.д. Главное комбинировать так, чтобы декорации сочетались друг с другом, например, могила никогда не сможет покрыться кустарником в Пустошах, а вот в Фелвуде могила может зарасти грибами. Или, например, Шипастая лоза никогда не прорастёт рядом с цветочной поляной на рельефе травы, но шипастая лоза прорастёт на рельефе лозы рядом с грибами, брёвнами и деревьями.
Категория: Ландшафтинг | Добавил: TrallFace (02.03.2013)
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Топ Пользователей
Случайные обои
Случайные картинки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Шаблоны для ucoz