Понедельник, 29.04.2024, 11:13
   
 
Категории
WarCraft [9]
Статьи DotA [3]
Гайды по героям DotA [9]
Модмейкинг [18]
Поиск
Мини-Профиль
Понедельник
29.04.2024
11:13

[ Управление профилем ]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 39
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Sentinel Strength
( Сентинелы Сила )
 
Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength ( Сила )

Sentinel | Просмотров: 443 | Добавил: TrallFace | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (0)

Статья о том как конвертировать модели из игры Skyrim.
Моделлинг | Просмотров: 1802 | Добавил: TrallFace | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

Наверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры.
Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта. Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр.
И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - [b]3D Ripper DX[/b]. Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И эта статья будет описывать способ конверта через эту программу.
Моделлинг | Просмотров: 1055 | Добавил: TrallFace | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

Моя статейка о разделе анимация в редакторе триггеров. 
Коротко конечно, Эта статья посвящена тематике сливания слабых предметов в более мощные, наподобии Доты. Размашисто писать не буду и перейду сразу к делу...но для новичков пойдет.
Триггеры / GUI | Просмотров: 1385 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Моя статейка о разделе анимация в редакторе триггеров. 
Коротко конечно, но для новичков пойдет.
Триггеры / GUI | Просмотров: 3716 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Добрый день, читатель. Часто ли ты отказываешься от использования модели из-за её огромного веса? Бывает же такое, верно? 
Сегодня я попытаюсь во всех подробностях описать процесс снижения веса модели.
Моделлинг | Просмотров: 462 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Прежде всего, нужно определиться с тайлсетом карты. нужно выбрать такой, который бы подошёл под подводную атмосферу. Я считаю лучшим выбором "Затонувший город", так как там есть песок, разные виды водорослей и почв, а также многое для создания деревни наг, если вы такую создаёте. Круглые тайлы, мелкие и большие кирпичи делают его идеальным для нас.
Ландшафтинг | Просмотров: 601 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Ландшафтинг | Просмотров: 500 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Как сделать отличный рельеф? Эта статья поможет тебе! Для начала тебе нужно выбрать тип своей карты. Это может быть Горы, Реки, Равнины. При желании тип может быть смешанным, к примеру, Горы + Реки. Зачастую так и делают профессионалы, но в этом есть и минусы. 
Ландшафтинг | Просмотров: 511 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Если хотите научиться делать ролики - это для вас!
Триггеры / GUI | Просмотров: 404 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Мини-чат
Топ Пользователей
Случайные обои
Случайные картинки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Шаблоны для ucoz