Понедельник, 29.04.2024, 11:34
   
 
Категории
WarCraft [9]
Статьи DotA [3]
Гайды по героям DotA [9]
Модмейкинг [18]
Поиск
Мини-Профиль
Понедельник
29.04.2024
11:34

[ Управление профилем ]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 39
Показано материалов: 31-39
Страницы: « 1 2 3 4

Тут подробно расписано, как пользоваться редактором ИИ (AI)
Jass / AI скрипты | Просмотров: 2797 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Хеш-таблица — это структура данных, реализующая интерфейс ассоциативного массива, а именно, она позволяет хранить пары (ключ, значение) и выполнять три операции: операцию добавления новой пары, операцию поиска и операцию удаления пары по ключу.
Jass / AI скрипты | Просмотров: 2065 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

call EnablePreSelect(false,false)
call EnableSelect(true,false)
Jass / AI скрипты | Просмотров: 544 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Автор статьи - zombi1223.

Вам понадобиться:
War3 model editor
Текстура.

Для начала откроем W3ME, нажимаем Окна - Браузер MPQ Архивов, там нажимаем Файл - war3mpq - Unit - Orc -
Grunt, ПКМ нажимаем на grunt.mdx и Grunt.blp и выбираем Экспорт.
Закрываем MPQ Браузер, открываем текстуру (скачаную), нажимаем Дополнительно - Генератор загрузочных картинок,
нажимаем на "...", там выбираем скачаную текстуру, нажимаем на "Сгенерировать" выбираем текстуру которую экспортнули,жмем Ок - Ок.
Открываем бугая, Окна - Менеджер текстур, ПКМ нажимаем на unit\Orc\Grunt\Grunt.blp выбираем Удалить - Да, опять нажимаем ПКМ выбираем Импорт, выбираем текстуру бугая которую экспортировали.
Сохроняем модель и снова открываем бугая, вуаля текстура наложена.
Текстурирование | Просмотров: 2176 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Итак, начнём по порядку: 
Нам понадобится 1 программа- War3ModelEditor 
1) Для начала вам надо выбрать нужную текстуру; 
2) В War3ModelEditor открыть вкладку windows и выбрать самую нижнюю строку-MPQ browser; 
4) Выбрать текстуру, которую будем заменять,запомнив её имя(например City_LandSkare); 
5) Переименовать нужную вам текстуру на то имя которое запоминали выше; 
6) Потом импортнуть её через менеджер импорта; 
6) В свойствах файла поставить галочку "Нестандартный путь" и прописать там-же путь типа TerrainArt\Имя папки\Имя файла, потом кликнуть ок; 
7) Сохранить мапу и прерeзагрузить WorldEdit; 
Всё можно пользоваться!
Текстурирование | Просмотров: 1658 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Многие ищут способы,особенно новички,видел много программ но считаю это лучшим способом и легчайшим 
Ну и конечно же обратный процесс конвертации 
Текстурирование | Просмотров: 405 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Эта статья посвящена проекту карт (Или проще говоря защите карт от взлома). Врядли она чем-то поможет профессионалам. Статья чисто для людей которые ничего не смыслят
Разные статьи | Просмотров: 471 | Добавил: TrallFace | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)



Написание сценария – ответственный и адски кропотливый труд. 

Если вы всерьез решили написать сценарий к крупному проекту – в нашем случае игровому и, вероятно, базирующемуся на движке WarCraft III – то вы заграбастали себе одну из сложнейших отраслей разработки да и человеческих мучений вообще. И она заключается не в монотонном постукивании кнопочками за чашечкой кофе – готовьтесь собирать по своему рабочему месту вырванные в отчаянии волосы и выбитые за стучанием головой о монитор зубы. 

Итак, я уже рассказывал, как и что происходит на пути концептуализации и даже указал общие нормы классического сценария. Теперь же я попробую провести для вас маленькую экскурсию по всему этому геморрою.
Разные статьи | Просмотров: 370 | Добавил: TrallFace | Дата: 23.02.2013 | Комментарии (0)

Сценарий - это, в нашем случае, подробное описание событий, действий и диалогов в карте/компании. 
За историю WarCraft III, с 2002 года, я видел десятки великолепно продуманных и, зачастую, реализованных сценариев; тем не менее, в последнее время статистика становится неутешительной, и кол-во новичков, старающихся над однообразными и даже банальными историями, начинает непрерывно превосходить число действительно - не побоюсь этого слова! - чертовски грамотных работ. 
Что ж, самое время что-то с этим делать!
Разные статьи | Просмотров: 351 | Добавил: TrallFace | Дата: 23.02.2013 | Комментарии (0)

Мини-чат
Топ Пользователей
Случайные обои
Случайные картинки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Шаблоны для ucoz