Среда, 15.05.2024, 20:08
   
 
Категории
Триггеры / GUI [3]
Jass / AI скрипты [3]
Текстурирование [3]
Моделлинг [3]
Ландшафтинг [3]
Разные статьи [3]
Поиск
Мини-Профиль
Среда
15.05.2024
20:08

[ Управление профилем ]
Главная » Статьи » Модмейкинг » Текстурирование

Как установить на карту текстуры земли
Итак, начнём по порядку: 
Нам понадобится 1 программа- War3ModelEditor 
1) Для начала вам надо выбрать нужную текстуру; 
2) В War3ModelEditor открыть вкладку windows и выбрать самую нижнюю строку-MPQ browser; 
4) Выбрать текстуру, которую будем заменять,запомнив её имя(например City_LandSkare); 
5) Переименовать нужную вам текстуру на то имя которое запоминали выше; 
6) Потом импортнуть её через менеджер импорта; 
6) В свойствах файла поставить галочку "Нестандартный путь" и прописать там-же путь типа TerrainArt\Имя папки\Имя файла, потом кликнуть ок; 
7) Сохранить мапу и прерeзагрузить WorldEdit; 
Всё можно пользоваться!
Категория: Текстурирование | Добавил: TrallFace (02.03.2013)
Просмотров: 1663 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Топ Пользователей
Случайные обои
Случайные картинки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Шаблоны для ucoz