Необычная смесь Демона и Орка Strygwyr отвержен всеми живыми существами. Умываясь кровьюжертв, Strygwyr залечивает свои даже смертоносные раны. Берегисьглупец, рискнувший бродить в одиночку – Strygwyr издалека чувствует кровь и видит беззащитными глазамисвоей жертвы. Разрывая врага мощными ударами в кровавом безумии, Strygwyr оставляет ему безвыходное решение – истечь кровьюдосмерти, пытаясь скрыться, либо быть разорванным на куски в его неудержимойярости.
Навык
Базовое значение
Увеличение за уровень
Сила
23
+ 2
Ловкость
24
+ 2
Интеллект
18
+1.7
Защита
3
Скорость атаки
1.7
Скорость движения
305
Атака
53 - 59
Дальность атаки
100
Bloodrage ( Кровавая Ярость ) Клавиша : D Вызывает у другого юнита неудовлетворенную жажду крови. Этот юнит становится неспособен вызывать заклинания, но увеличивается его атака. Также он теряет маленькое количество здоровья каждую секунду. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 Урон увеличен на 20%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 6 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 Урон увеличен на 40%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 7 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Урон увеличен на 60%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 8 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Урон увеличен на 80%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 9 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 6 сек.
Blood Bath ( Кровавая Ванна ) Клавиша : Всякий раз, когда Блудсикер убивает юнита, он купается в крови. При этом восстанавливается его здоровье на значение, зависящее от здоровья убитого юнита.
Уровень 1 10% от максимального количества здоровья героя, 10% от крипов
Уровень 2 20% от максимального количества здоровья героя, 15% от крипов
Уровень 3 30% от максимального количества здоровья героя, 20% от крипов
Уровень 4 40% от максимального количества здоровья героя, 25% от крипов
Strygwyr's Thirst ( Жажада Блудсикера ) Клавиша : Позволяет Блудсикеру обнаружить кровотечение у любого героя имеющего здоровья ниже 40% от максимального. Если он находит хотя бы одного, Блудсикер может видеть этот юнит и это увеличивает скорость его передвижения.
Уровень 1 11% увеличения скорости передвижения, область в 1500 единиц
Уровень 2 22% увеличения скорости передвижения, область в 3000 единиц
Уровень 3 33% увеличения скорости передвижения, область в 4500 единиц
Уровень 4 44% увеличения скорости передвижения, область в 6000 единиц
Rupture ( Разрыв ) Клавиша : R Наносит могущественный удар по врагу, после которого любое движение приводит к кровотечению и потере жизни. Расстояние применения 1000 единиц.
Уровень 1 150 единиц урона, 20% от пройденной дистанции во время действия заклинания. Длится 5 секунд мана: 150 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 2 250 единиц урона, 40% от пройденной дистанции во время действия заклинания. Длится 7 секунд мана: 200 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 3 350 единиц урона, 60% от пройденной дистанции во время действия заклинания. Длится 9 секунд мана: 250 ед. кулдаун: 70 сек.
Прокачка
1)
2)
3)
4)
5) 6)
7)
8) 9) 10)
11)
12)
13)
14) 15)+ 16)
17-25)+
Сборка
Ну а теперь поговорим о сборке, в начале игрысоветую приобрести пару и собирать на, который в будущем можно заменить на
, но это по желанию. Далее не забываем, что дмгерунужени стремимся к сбоке, которая должна быть в лейте.Приблизительно она выглядит так:+++++.
Вот еще некоторые айтемы и вкаких случаях их лучше всего покупать -можно приобрести, если Вам нужно много хп, но помним, что она работает толькотогда, когда нас не атакуют
- тожеполезный арт для секира, некоторые начинают его собирать уже почти со старта.
-собираем в том случае, если против Вас много магов или уже просто замучилинакладыванием различных спеллов, станов и т.д.
- тожехороший айтем против магии.
-собирают в том случае, если против Вас играет очень много дмгров, нам этотайтем поможет не промахиваться и нанести дополнительный урон.
- этомы собираем если против нас очень много танков и нам очень быстро нужно снестиогромное количество хп.
Тактика
Хочу отметит полезностьпервого спела для нас, накладываем его на противника, затем на себя. Убиваемсразу двух зайцев, ему запрещаем заклинание, а себе увеличиваем дмг и идематаковать
Для секира самое важное этонеожиданность, окружаем противника, накладываем на него ульт
Запрещаем ему заклинание
И атакуем, вот нам и готовкилл
Также помним и о полезноститретьего спела, ведь когда у врагов мало жизней, мы видим их на карте, что даетнам дополнительный бонус-скорость передвижения, чтобы догнать и убить врага
А некоторые даже бывает,порою не замечают, что находятся под ультом секира и бегут, себе же приносявред, или некоторые просто не знают смысла этого ульта, что нужно стоять наместе, а вообще против секира, лучшее средство – тп на базу.
Врагии друзья:
Враги:
-очень опасен для нас, мы у него отнимем все жизни нашим ультом, а он их простообменяет на наши и все, конец нам.
-топнет, пару ударов и нам ничего не поможет, как говорится два прихлопа.
Друзья:
-всегда поможет нам и станом и ультом и аурой, ну в общем союзник идеальный.
-хороший ульт и крюк, от нас никто не убежит.
Плюсыи минусы:
Минусы:
-в начале игры маловато хп
-первый спел лучше неналаживать на себя в начале, так как для нас на старте лучше не терять жизни.
-против секира лучшее средство,это БКБ
Плюсы:
-на карте видит противниковблагодаря третьему спеллу
-ульт секира иногда не сразузамечаешь
-накладывает в лейте на себяпервый спел, очень увеличивает дамаг, этот же спел, отличный сайленс.