Понедельник, 06.05.2024, 00:42
   
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модмейкинг » Ландшафтинг » Развороты и крены декораций
Развороты и крены декораций
Дата: Суббота, 23.02.2013, 03:17 | Сообщение # 1
Верховный Паладин
Группа: Гл. Админ
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Снова здравствуйте.

Я уже не раз натыкался на трудности форумчан, не знающих, как правильно им наложить крен и поворот декорации. Здесь - ответы на ваши вопросы.

Для тех кто не в теме, что сегодня мы будем делать. В Редакторе Объектов, у декораций есть две довольно любопытных функции - "Графика - максимальный угол поворота", и "Графика - максимальный угол крена".

Что они делают, я думаю, вы уже догадались. Если вам нужно повалить дерево, накренить горную породу, притоптать кусты или еще что - эти параметры сделают все за вас. Вопрос в одном: как их применить???

Выберите любую декорацию (я взял нортрендское дерево), и, зажав "SHIFT", дважды кликните на"Графика - макс. угол поворота". Важно, чтобы вы зажали Shift раньше, чем выбрали этот параметр, в противном случае у вас ничего не получится.
Выбрав, начинаете (Shift можно отпустить) понижать значение. Старайтесь не загоняться с этим: здесь все несколько иначе, нежели в геометрии. Оптимальный угол, которого хватает, чтобы полностью повалить дерево имеет значение -1.5. Кстати говоря: тень лучше уберите, она больше не нужна поваленному объекту.
Вот что получилось у меня:

Не ахти какой пример (я рисовал на летнем лордероне и быстро), но общий принцип вы уловили. Едем дальше.

Хотя притормозите. Мы не закончили.
Помимо того, что декорацию можно положить, её можно даже "перевернуть с ног на голову".
Как это выглядит. Угол поворота - где-то около -3.00. Я взял каменные шпили, отлично подходящие для того чтобы свисать с потолка пещер. Взгляните.

Помимо этого, я нашел еще одно применение. Конечно, это уже ландшафтерские изыски, но вы имеете полное право все это знать.
Помните поваленное бревно ашенваля? "Прямое бревно" можно оживить. Как, спросите вы? А попросту поставить его в "былое" положение. Ну и кустами обвесить, по вкусу.

Смотря на все это, мне кажется что я слегка надругался над ашенвальскими декорациями. d_lol Но смотрится довольно неплохо для реинкарнированного дерева, вам не кажется?

Итак, максимальный угол крена. Если условно, то макс. угол поворота и крена похожи - они работают по оси X и Y. Таким образом, угол крена выполняет практически то же самое, что и угол поворота.
Но, чтобы было наглядней:

Можете воспринимать эти ворота как вход в бункер от голодных зомби, или просто кладовую. Не важно, главное чтобы вы уяснили разницу между этими двумя параметрами.

Не бойтесь пробовать и экспериментировать!



Форум » Модмейкинг » Ландшафтинг » Развороты и крены декораций
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для ucoz